1. Главная
  2. Блог
  3. Арбитраж трафика. С чего начать

Арбитраж трафика. С чего начать

4 декабря 2020
208
С чего начать арбитраж трафика? В-первую очередь надо выбрать подходящий канал трафика: попсы, кликандеры, тизеры, пуши или баннеры. Выбрать биржу для покупки-продажи рекламы можно здесь.

Например, тизеры отлично подойдут под фарму или мобильные инсталлы, а пуши зайдут под многие категории оферов. Баннеры используются для охватных кампаний и узнаваемости брендов. Видео с высоким СРМ используются для ретаргетинга и конверсий в мобильных приложениях.

PUSH-NOTIFICATIONS / ПУШИ

На мобильном телефоне, планшете или десктопе всплывает пуш-уведомление. Показывается как на заблокированном, так и на открытом телефоне. Так же push-уведомление остается в центре нотификаций.

ПЛЮСЫ: Хороший конверт, работает во многих вертикалях (гемблинг, игры, инсталы, форекс, пр.)

МИНУСЫ: Пока не найдено.


POPUP / ПОП АП

Поп ап реклама – это когда лендинг рекламодателя показывается поверх сайта Паблишера в текущем окне браузера.

Пользователь имеет возможность перейти на сайт Паблишера, не обращая внимания на Попап. Реклама открывается в соседней вкладке, пока страница загружается или показывается поверх контента сайта Паблишера.

ПЛЮСЫ: Большой объём, почти нет модерации, дешевизна.

МИНУСЫ: Низкий CR%, холодный трафик.

ПОПАНДЕР / КЛИКАНДЕР

Попандер (кликандер) отличается от Попап тем, что лендинг рекламодателя открывается после первого клика на сайте Паблишера.

Окно браузера с рекламой открывается под активным окном браузера. Часто рекламодатели жалуются на расхождения в статистике. Здесь есть несколько причин, почему данные в отчетах расходятся:
  1. Попандер реклама не успевает загрузиться и его закрывают.
  2. Попандер реклама была продана (клик на сайте Паблишера состоялся), но его "вырезал" эдблокер.
  3. Попандер реклама не загрузилась по техническим причинам на стороне сервера \ клиента.

ПЛЮСЫ: Большой объём, почти нет модерации, дешевизна.

МИНУСЫ: Низкий CR%, холодный трафик.

NATIVE / ТИЗЕРЫ

Нативный формат рекламы (тизеры) встраивается в контент сайта и содержит изображение + заголовок + текст. Для понимания тех, кто работает с контекстом – это как РСЯ или КМС.

Пользователи доверяют такому формату рекламы, если он хорошо встроен в контент сайта и становится малоотличимым.

ПЛЮСЫ: Высокий CTR, хороший CR%.

МИНУСЫ: Строгие условия модерации, средний объём.

DISPLAY / БАННЕРЫ

Один из самых популярных рекламных форматов, который был одним из первых в Интернете.

Позволяет проводить охватные, имиджевые, брендинговые, рич-медиа рекламные кампании. Широкий охват по доступной цене и яркие баннеры позволяют получить первое касание с вниманием пользователя быстро и дешёво, собрать его в аудиторию и дальше ретаргетить уже нейтивом и попандерами.

ПЛЮСЫ: Яркий формат, мифический объём, дешёвое первое касание

МИНУСЫ: Низкий CR%, низкий CTR